Беседа о страхах

Формирование чувства близости с другими людьми, достижение взаимопонимания и сплочённости. Приветствие друг друга аплодисментами. Он встаёт в центр круга и старается узнать детей по голосу. Тебе нравится твоё имя? Хотел бы ты, чтобы тебя звали по-другому? При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившиеся.

Внеклассное занятие по теме"Мои страхи! Чего я боюсь?" 5-й класс

Есть свои страхи и у знаменитостей. Анастасия Вертинская подвержена боязни толпы и незнакомцев демофобия Прекрасная Николь Кидман боится бабочек моттефобия. Вот видите, даже самые популярные люди признаются, что испытывают страх. Но ведь потому они и стали героями, что сумели справиться со своим страхом, правильно оценить ситуацию и поступить так, как того требовали обстоятельства.

А чего больше всего боитесь вы? Что может заставить вас потерять над собой контроль?

мый жуткий страх в своей жизни, не сравнить со спортом, я испытала когда .. Спортсмен испытывает боль обычно в двух случаях: а) при занятиях вида .. ситуаций) и оцените их влияние на вас «Я боюсь» или «Я не боюсь». ждения этой темы в беседе со спортсменом могут использоваться соответст .

Коррекция и профилактика эмоционального неблагополучия через эмоционально-творческое развитие учащихся. Снятие тревожности через изобразительную деятельность учащихся. Гармонизация общего психоэмоционального состояния ребенка в случаях эмоциональных нарушений. Представьте себя маленькими росточками под солнцем сворачиваются в клубочек и обхватывают колени руками Психолог говорит: Всё чаще пригревает солнце и росточек начинает расти, тянуться к солнышку, потянулись, превратились в большое и красивое растение.

Теперь мы выросли и сможем справиться со всеми даже самыми трудными заданиями. Ребята садятся на места и выполняют самоанализ настроения на начало занятия. Я предлагаю выполнить самоанализ своего настроения и состояния, закрасьте первую половину фишки, цветом, который соответствует вашему настроению и состоянию. На доске плакат с эмоциями и соответствующим цветом.

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Ход занятия Звучит спокойная музыка 1.

Назрела такая у меня тема, а обсудить не с кем. Форум не редко меня Обычно либо я западаю на парня, но он меня в упор не замечает. Либо я нравлюсь . Не только с ним, но и вообще не боюсь больше. Наоборот И еще, хорошо, чтобы это занятие и вам самой было интересно.

Удомля, Тверская область, Цель Россия: Я очень рада видеть вас. Прежде, чем мы начнем нашу мне, беседу бы хотелось услышать, какое у вас настроение? Итак, … большое, Молодцы спасибо, что поделились. Объявление цели и темы занятия. Сегодня мы с вами узнаем, побороть как чувство страха. Я вижу, что подняли руки почти все. Я рада, что у хватило вас мужества признаться в том, что вы Как.

Сапогова М.А. Как преодолеть страхи (конспект психологического занятия для младших школьников)

Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру. Перед вами на столе лежат части одной картинки. Всем вместе вам нужно сложить из частей картинку и узнать героев сказок.

Стараемся с ним бороться, искоренить, вытеснить, забыть, пытаемся заменить аффирмациями: «Я смелая, уверенная в себе, ничего не боюсь.

Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будите передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Молодцы ребята А теперь посмотрите на эту фотографию. Как вы думаете, какое чувство испытывает этот мальчик?

У него широко открыты глаза, рот, он вот -вот закричит. Его правая рука выставлена вперед. Он как будто хочет что-то оттолкнуть или отгородиться от кого-то. Какое же это может быть чувство? Может быть, ему показалось? И никого и ничего страшного нет в его комнате? Только любимая кошечка, свернувшись клубочком, стережет его сон. Что нужно сделать мальчику?

Как преодолеть Страх: как перестать бояться всего и быть рабом своих страхов

Поблагодарили 12 раз а за 12 сообщений Цитата: Где то весной она по телевизору увидела фрагмент из мультфильма не детского, случайно. И испугалась там черепахи. Стала боятся,что ночью она за ней придет.

Не показывать того, что их что-то пугает. Космос · Сделай занятия эффективнее · Фотоконкурс «Эльдорадо» · Яркие . Я не трус, но я боюсь! честно, ничего не выдумывая, не уходя от темы, но при этом спокойно, без Помимо этого, устойчивые детские страхи, которые старшие не.

Новости Отзывы о нас Уважаемые родители, нам важно ваше мнение о нашей работе. Мы внимательно читаем каждый отзыв. Пожалуйста, воспользуйтесь приведенной ниже формой, чтобы высказать своё мнение о нашей работе. Ход занятия Я рада вас видеть. Давайте начнем занятия с необычного приветствия. Здравствуй, небо руки вверх ; здравствуй, земля руки вниз ; Здравствуйте, гости; руки в сторону гостей ; здравствуйте, друзья!

Подойдем к столу, на нем мы видим сказочных героев. Как вы думаете по их лицам можно догадаться какое у них сейчас настроение? Сегодня мы совершим путешествие на одну из планет наших чувств, но на какую из них мы попадем, я к сожалению не знаю, в полете мне нужна будет ваша помощь, вы готовы? Перед полетом необходимо проверить ваше внимание. Раз, два, три фигура радости замри.

Раз, два, три фигура робости замри. Раз, два, три фигура страха замри. Игра повторяется Молодцы, у вас получались замечательные фигуры.

Конспект занятия «Коррекция детских страхов с использованием изотерапии»

Упражнение"Росточек под солнцем"См. Упражнение"Злые и добрые кошки"Чертим ручеёк. По обе стороны ручейка находятся злые кошки. Они дразнят друг друга , злятся друг на друга.

А я ничего не боюсь: Придумаю страх и смеюсь! Игра"У медведя во бору" . На преодоление страха животных, внезапного воздействия, остаться.

Ребята, я сейчас начну предложение, а вы его закончите - дети обычно боятся….. Причём часто бывает так, что некоторые страхи с возрастом исчезают, например, ни один взрослый уже не боится оставаться один дома, а подростки даже любят быть одни и закрывают дверь своей комнаты. А сейчас представьте, сто это существо девушка , которая собирается выйти замуж.

Её необходимо одеть красиво, подкрасить, сделать причёску, и надеть фату. Давайте по очереди выходите к доске и цветными карандашами дорисуем это существо. Ну что ж совсем не страшно получилось. А сейчас по очереди кто хочет выходите к доске и загадайте нам страшный персонаж из сказок, мультфильмов и изобразите его нам. А мы отгадаем его. А живут они в сердце — это домик чувств. Там живут разные чувства радость.

Хочу быть успешным

Остальные дети запутываются не расцепляя руки. Водящий должен распутать клубок. Матрос , находящийся на корабле должен перекричать бурю: Рисуем , что увидели во сне. Каждый ребёнок вспоминает , что он увидел во сне и рисует эту картинку.

Я с детства обожаю лошадей,никогда их не боялась. И вот теперь спустя 12 занятий у меня появился страх по отношению к лошадям.:cry: Я стала бояться заходить к лошади в денник, боюсь оставаться с ней.

Игровое занятие по коррекции страхов разработано Синевич М. Николаевой, опросник страхов А. Все методики были проведены с согласия родителей. Вырица подвергаются физическому наказанию и боятся его. Использованные методики для коррекции страхов: Волк просит детей попрыгать на двух ногах Педагог предлагает вспомнить р. По тому, как ребенок распределил роли, можно понять, что он находится на первом этапе игровой коррекции: Артем активно и с интересом включается в игру, с удовольствием исполняет свою роль.

Постепенно в сюжете появляются новые персонажи: Артем с удовольствием выполняет роль ведущего, с опасением принимает другую роль. Затем радостно включается в игру. Для этого в свою очередь необходимо провести консультативную работу с родителями. Здесь возникает трудность в приглашении родителей на консультацию. За применением физического наказания у родителей могут стоять различные проблемы:

Конспект психолгического занятия:"Как преодолеть свой страх"

Ведущий рисует на доске неопределенные фигуры, ребята говорят, на какие страшные существа они похожи. Дети быстро по кругу передают мячик. Получивший его, должен назвать тот или иной страх человека.

6, «Я больше не боюсь», преодоление негативных переживаний, символическое уничтожение страха, снижение эмоционального напряжения. 1 Материалы для занятия: магнитофон, спокойная музыка, большой лист бумаги.

А я ничего не боюсь, Придумаю страх и смеюсь. Каждому ученику понятно - В этот день дружно идем в школу! А для первоклассников - это особенный день: Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, красивые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цветов приближались они к Лесной школе. Около школы учеников встречал учитель Еж, Он внимательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался.

Букет ему очень понравился, Еж оценил старания ребят. Сорока шумно приветствовала учеников звонком, который эхом разнесся по всему лесу. Первоклассники осторожно проследовали за учителем, но, увидев светлый класс, осмотрелись и смело нашли себе подходящее место. Каждый из учеников рассказывал о своих любимых играх, мультиках, книгах и даже о любимых сладостях.

Только Зайчонок ничего не рассказывал.

СТРАХИ/ЧТО НЕТ Я НЕ БОЮСЬ.